Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с Scrambler 1100 Pro 2020 по характеристикам: total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler 1100 Pro это не продающийся в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Total steering lock

34
Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in

Год

2021
2020

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
Ducati Scrambler 1100 Pro

Rake

24.5
111 mm / 4.4 in

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Straight cut gears, Ratio 1.85:1

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lb
189 kg / 417 lb

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Emission

Euro 5
Euro 5

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1079 cc / 65.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
98 x 71 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
11.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
84.5

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
Tubular steel trellis frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
15 Litres / 3.96 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1514 mm / 59.6 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2015 фото Мотоцикл Honda SLR 650 1997 фото
Мотоцикл VOR SM 450 2003 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото