Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 против Yamaha MT-10 2016

Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а Panigale V4S Speciale Course это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197лс. Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Steering Lock (total)

48
нет данных

Год

нет данных
2016 - 17

Модель

нет данных
Yamaha MT-10 / FZ-10

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.77:1
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
160.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

96 mm / 3.78 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Adjustable linkage: Progressive/flat. Aluminum single-sided swingarm, 4-point adjustable pivot.
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

Ohlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
43mm Telescopic forks

Рама

Monocoque aluminum
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130m m / 5.12 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 125B 1974 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото