Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2015

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а Panigale V4S 25 Anniversario 916 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 19
2015

Модель

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

24,5
25.

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain, front sprocket 16, rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Instruments

Single seat
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90 V4, counter-rotating crankshaft, 4 desmodromic timing, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1103 cc / 67.3 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
@ 1150 rpm

Степень Сжатия

14
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

E lectric
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

214
199.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
1150

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

hlins NIX30 43 mm fully adjustable fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with hlins Smart EC 2.0 event-based mode
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
109.9 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220mm petal disc

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

нет данных
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), wat

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 фото
Мотоцикл Ducati 750 Indiana Police 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото