Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 R 2019 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

Ducati Panigale V4 R 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Ducati Panigale V4 R 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3528000 руб.
418421 руб.

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Год

20 19
2018

Модель

Ducati Panigale V4 R
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

24,5°
нет данных

Front Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Instruments

Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 48.4 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

221
189

Макс.мощность на об/мин.

15250
13000

Степень Сжатия

14.0:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42
#530 O-ring - sealed chain

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in Single seat
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
129mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

Рама

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото