Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 R 2019 против Aprilia RSV4 RR 2019

Ducati Panigale V4 R 2019 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 R 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Aprilia RSV4 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3528000 руб.
1156966 руб.

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Secondary drive

нет данных
Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)

Год

20 19
2019

Модель

Ducati Panigale V4 R
Aprilia RSV-4 RR

Rake

24,5°
нет данных

Front Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
3.5 x 17

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)

Rear Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
6.0 x 17

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
182 kg / 401 lbs

Steering angle

нет данных
24.5

Instruments

Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 48.4 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
13.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

15250
13000

Макс. Мощность, Л.с.

221
201

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in Single seat
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height : 1120 mm / 44.0 in

Колея

100 mm / 3.9 in
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2013 фото Мотоцикл BSA B 29 and B29 de Luxe 1929 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2011 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1985 фото