Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Stels Flame 200 2011

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200 2014 - байк выше средней цены, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

695223 руб.
64541 руб.

Год

201 4
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
8.3

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
карбюраторная

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

124.5
13.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

150
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1530mm / 60.2 in
2130х770x1120

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

190/55 - ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

120/70 - ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 450T 1982 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1997 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600 Seca II 1992 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2016 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото