Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 против Suzuki Katana 2020

Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Monster S4RS Testastretta это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
266021 руб.

Limited Power Version

Euro 3 compliant
нет данных

Год

200 8
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Rake

24
25.0°

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

95.7 kW / 130 hp @ 9500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.9 Nm / 10.6 kgf-m / 76.7 lb/ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Marelli Electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

103.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

130
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Ducati Monster S4RS Testastretta
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

96 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, radially mounted, Brembp
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>