Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против KTM 690 Duke 2016

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Ducati Monster S4 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

200 2
2016

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
74

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

101
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Ducati Monster S4
KTM 690 Duke

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
нет данных

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1979 фото
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1981 фото