Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 2004 против Honda CB 750 K2 1972

Ducati Monster S2R 2004 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Monster S2R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Ducati Monster S2R 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331801 руб.
263537 руб.

Год

2004-05
1972

Модель

Ducati Monster 800S2R
Honda CB 750 Four K2

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

77 hp 56.7 KW @ 8250 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
67

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7.4 kgm - 54 ft-lbs @ 6500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

72.6
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks non adjustable.

Рама

43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

205.8 km/h
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1980 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1973 фото