Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 1000 2006 против BMW F 800GS 2017

Ducati Monster S2R 1000 2006 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster S2R 1000 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271750 руб.
570807 руб.

Год

2006 - 07
2017

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, 45 mm throttle body
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

94
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Engine management system

Ducati Monster S2R 1000
BMW F 800GS

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото