Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против BMW F 800GT 2017

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с BMW F 800GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Ducati Monster 821 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
539824 руб.

Год

2017 - 18
2017

Модель

Ducati Monster 821
BMW F 800GT

Rake

93.2mm / 3.7in
91.6 mm / 3.6 in.

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

Castor

нет данных
94.6 mm / 3.7 in.

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

86
86

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

109
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5800

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Belt drive

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
15 Litres / 4 US gal.

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1514 mm / 59.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
213 kg / 469.6 lbs.

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
∅ 43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel W/NG 350 1940 фото Мотоцикл Cagiva W8 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото