Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 1994 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Ducati Monster 600 1994 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167660 руб.
216325 руб.

Год

1994 - 95
2014-15

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

12V 16Ah
12 Volt

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

RA 4 HC
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.3 m / 128.9 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 8250 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2-into-1

Питание двигателя

2 x 38 mm Mikuni carburetors
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
54

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
150/70-13

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/60 VR17
120/80-14

Задняя подвеска

boge rising rate monoshock
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

Red, Yellow, Black, Silver gray
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото