Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2018
2012

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Triumph Tiger Explorer

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.3
22.8

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
135

Макс.мощность на об/мин.

9250
9300

Степень Сжатия

13.0 :1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

124
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Shaft

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колея

86.5 mm / 3.4 in
90.9mm

Мокрый Вес

нет данных
259 kg / 570 lb

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
150/70-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/80-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
194 mm

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
215.1. km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1963 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1985 фото