Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 2011 против Honda CB 1100 2015

Ducati Monster 1100 2011 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 1100 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

505695 руб.
545883 руб.

Год

2011
2015-16

Модель

Ducati Monster 1100
Honda CB 1100

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
795 mm / 31.2 in

Сухой Вес

169 Kg / 373 lbs
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down forks
41mm conventional fork

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2011 фото Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Zero Zero S 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото