Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 2011 против Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008

Ducati Monster 1100 2011 в сравнении с Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB5S Borsalino Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Monster 1100 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 2011 - байк средней стоимости .

Год

2011
2008

Модель

Ducati Monster 1100
Bimota DB5S Borsalino Limited Edition

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.6 lbs.

Rake

нет данных
24

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1079

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
85.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Air / oil

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

69
63

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
16 litre / 4.2 gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
нет данных

Сухой Вес

169 Kg / 373 lbs
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.7 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/90 -17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Fully adjustable hlins monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down forks
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
hlins upside-down fully adjustable forks with TiN surface treatment

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2003 фото
Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото