Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
171875 руб.

Год

200 5
2016 - 17

Модель

нет данных
Hyosung GV 250 Aquila

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
Oil/Air

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

84
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

84
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7300

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet Multi-Plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55-17
150/80-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70-17
110/90 -16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото