Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
917791 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

200 5
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT -S

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition with dual output coil

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
130

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

84
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Tubular steel trellis
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

180/55-17
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70-17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1979 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото