Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Triumph Scrambler 2015

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
492844 руб.

Год

2016
20 15 - 16

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

25.5º
27.8

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
59

Макс.мощность на об/мин.

9000
6800

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
Triumph Scrambler

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
X-ring chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
130/80 -17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm USD forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл KTM 400 LC4 EGS 1994 фото
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото