Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Ducati Monster 821 2015

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
752713 руб.

Год

2016
201 5

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5º
24.3

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
Ducati Monster 821

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
205.5kg / 453 lbs

Колея

104 mm / 4.1 in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm USD forks
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Triumph T 120V 650 B onneville 1974 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2013 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото