Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100S 2007 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2010

Ducati Hypermotard 1100S 2007 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а Hypermotard 1100S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

368107 руб.
366755 руб.

Год

2007-08
2010-11

Модель

Ducati Hypermotard 1100S
Suzuki DL 1000 V-Storm

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Standing 1000m

23.3 sec / 201.3 km/h
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 69.3 KW @ 7750 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
7400

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 4750 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6400

Макс. Мощность, кВт

69
72

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

845 mm
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
236 Kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radically mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Tubular steel Trellis
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec / 178.1 km/h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

220 km/h
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1995 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 фото