Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100S 2007 против Kawasaki Z 1000ST 1979

Ducati Hypermotard 1100S 2007 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл, а Hypermotard 1100S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

368107 руб.
424988 руб.

Год

2007-08
1979

Модель

Ducati Hypermotard 1100S
Kawasaki Z 1000ST

Standing 1000m

23.3 sec / 201.3 km/h
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

1078
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

90 hp 69.3 KW @ 7750 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
93

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 4750 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
89.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Макс. Мощность, кВт

69
68

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Battery powered capacitor / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
18 Litres

Высота Сиденья

845 mm
813 mm / 32 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
225 kg

Колесная база

нет данных
1575 mm / 62 in

Размеры

нет данных
Width 785 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radically mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 240mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
4.50-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.50-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel
Oil telescopic forks

Рама

Tubular steel Trellis
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec / 178.1 km/h
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

220 km/h
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20.8 km/lit
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2007 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 50th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2009 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото