Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 против BMW R 1150RS 2000

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 в сравнении с BMW R 1150RS 2000 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150RS это очень редкий в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1150RS 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
120 mm / 4.7 in

Год

2012
2000-01

Модель

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Editio
нет данных

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

24
25.5

Wheelbase / Rake

1455mm / 24
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
98 Nm / 19.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 41
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
23 Litres / 6.1 US gal

Высота Сиденья

875 mm
790 mm / 31.1 in 830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

171 kg / 379 lb
нет данных

Колесная база

1465mm / 57.7in
1473 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1286 mm / 50.6 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 285 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
2 x 305 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel
Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage.

Рама

Tubular steel Trellis
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото
Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Yamaha 500 ABS 2005 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2011 фото