Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel Black Diamond 2011 против Ducati 999 2004

Ducati Diavel Black Diamond 2011 в сравнении с 999 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс., а Diavel Black Diamond это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Ducati 999 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011
2004

Модель

Ducati Diavel Diamond
Ducati 999

Rake

28
нет данных

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17

Instruments

19.4 km/lit
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Ratio

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
99

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
100 x 63.5 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 9500rpm
124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm
10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

127.5
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

119
90

Макс. Мощность, Л.с.

162
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

210 Kg / 463 lb
199kg / 439 lb

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lb ABS
нет данных

Колесная база

1590 mm - 62.6 in
1420 mm / 55.9in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm width 1090 mm

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128mm / 5in

Старт на Милю

10.7 sec
11.2 sec

Максимальная Скорость

252.4 km/h
266.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото Мотоцикл Yamaha TR1 1981 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Triumph Daytona T100R 1967 фото