Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против Honda CBR1000RR 2017

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 157лс. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2017

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

ABS

Bosh cornering ABS Evo
Electronically controlled ABS

Emission

Euro5
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157
189

Макс.мощность на об/мин.

9250
13000

Степень Сжатия

13.0:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
196 kg / 432 lbs

Колея

120 mm / 4.7 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Tubular steel trellis frame
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 750 Cosworth 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250 1988 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото