Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R 2006 против BMW K 1200RS 2001

Ducati 999R 2006 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а 999R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Ducati 999R 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570000 руб.
274112 руб.

Год

2006
2001-

Модель

Ducati 999R
BMW K 1200RS

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Fuel injection

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

116.7
117

Макс.мощность на об/мин.

9750
8750

Макс. Мощность, кВт

110
95

Макс. Мощность, Л.с.

146
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770mm / 800mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60ZR-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Steel tubing, trestle- type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

279.9 km/h
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>