Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Net Bikers Team 2006 против BMW S 1000RR 2014

Ducati 999R Net Bikers Team 2006 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а 999R Net Bikers Team это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 146лс. BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2006
2014

Модель

Net Bikers Team
BMW S 1000RR

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,1

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Макс. момент, Нм.

116.7
112

Макс.мощность на об/мин.

9750
13000

Макс. Мощность, кВт

110
143

Макс. Мощность, Л.с.

146
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
mechanically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
178 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Steel tubing, trestle- type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
130 mm

Старт на Милю

10.6 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

279.9 km/h
295.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSS 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото