Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S 2002 против Honda CBR 1000F 1990

Ducati 998S 2002 в сравнении с Honda CBR 1000F 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это очень популярный в России мотоцикл, а 998S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002
1990

Модель

Ducati 998S
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
28

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

105
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1512 mm / 59.6 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

10.7 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

271 km / h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Road King Special 114 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото