Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Bostrom Replica 2002 против Honda XL 600V Transalp 1996

Ducati 998S Bostrom Replica 2002 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 998S Bostrom Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002
1996

Модель

Ducati 998 S Bostrom Replica
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 123 hp @ 9750 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
55

Макс.мощность на об/мин.

9750
8000

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Питание двигателя

Weber Marelli CPU 5.9M, 54mm throttle bodies, electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

2 Aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 78 0 mm / 30.7 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/60 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

hlins upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

265 km / h / 165 mph
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.9 sec
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 1993 фото