Сравнение мотоциклов:
Ducati 996R 2001 против Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Ducati 996R 2001 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл, а 996R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2001
1992

Модель

Ducati 996R
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

135hp 100 kW @ 10200 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
147

Макс.мощность на об/мин.

10200
10500

Степень Сжатия

Marelli electronic injection
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 10.3 Kg-m @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carburetors

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

185 kg / (407.9 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1490 mm / 58.2 in0

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.01 in

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (4L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 VR 17-V290 Tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR 17-V290 Tubeless

Задняя подвеска

hlins progressive cantilever linkage with adjustable monoshock. 130mm rear wheel travel.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Showa with TiN upside-down fork fully adjustable. 127mm front wheel travel
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

нет данных
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

10.1 sec
10.1 sec / 217.3 km/h

Максимальная Скорость

281.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 2012 фото
Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото