Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против Kawasaki KLR 650 1991

Ducati 996 2001 в сравнении с Kawasaki KLR 650 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati 996 2001 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
242930 руб.

Год

2001
1991

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
45 hp @ 6500 rpm ( rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

112
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
нет данных

Engine management system

Ducati 996
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
24 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 252mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Rising-rate Uni-Trak

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
41mm telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1987 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото