Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против Honda CB 300F 2017

Ducati 996 2001 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
198454 руб.

Год

2001
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda CB 300F

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
110/70-17 radial

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

93
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

112
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Engine management system

Ducati 996
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2011 фото