Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против Honda CB 900FZ 1979

Ducati 916 1997 в сравнении с Honda CB 900FZ 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то CB 900FZ это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Ducati 916 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 900FZ 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175973 руб.
202180 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
1979-80

Модель

нет данных
Honda CB 900FZ

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
77 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic / electric

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
4x 32mm Keihin carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

114
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

Ducati 916
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 242 kg

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
4.00 V18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 V19

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
135 mp/h 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото