Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против Ducati Streetfighter 2011

Ducati 916 1997 в сравнении с Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Ducati 916 1997 - байк средней стоимости, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
1630881 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
2011

Модель

нет данных
Ducati Streetfighter

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
155

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Engine management system

Ducati 916
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
840 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Steel, Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>