Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 Senna 1995 против Triumph Tiger 955i 2006

Ducati 916 Senna 1995 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 916 Senna это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 Senna 1995 - байк выше средней цены, при этом Triumph Tiger 955i 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995995 руб.
314640 руб.

Год

1994
2006

Модель

Ducati 916 Senna I
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

90
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4400

Макс. Мощность, кВт

79
83

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
215kg / 474 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 H17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
43mm forks with triple rate springs

Рама

Steel, Trellis frame
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
230 mm

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
39.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1990 фото
Мотоцикл MV Agusta 850S S America 197 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото