Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1993 против Ducati 1000MHR 1984

Ducati 900SS 1993 в сравнении с 1000MHR 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1000MHR это низкой популярности в России мотоцикл, а 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1993 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1000MHR 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185444 руб.
285882 руб.

Год

199 3
1984

Модель

Ducati 900SS
Ducati 1000MHR (Mike Hailwood Rep)

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
973

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88 x 80 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 7000 rpm
90 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6400 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Bosch electronic / electric

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

61
66

Макс. Мощность, Л.с.

84
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

183kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/70-17
130/90 V18

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
11 0 /90 V18

Задняя подвеска

Showa progressive type with adjustable monoshock, 125 mm wheel travel
Marzocchi dual shocks 5-way spring preload.

Передняя Подвеска

41mm Showa fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel
38mm Marzocchi oil damped telescopic forks.

Старт на Милю

11.6 sec / 185.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

220.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008 фото Мотоцикл Yamaha YP 400 Majesty 2004 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600  1999 фото
Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2007 фото