Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1978 против Honda XL 600V Transalp 1999

Ducati 900SS 1978 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
192808 руб.

Год

19 78 - 82
1999-00

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Аккумулятор

Yuasa 12N/12A-4A-12V
нет данных

Front Wheel

3.50 - 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 - 18
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B
нет данных

Стартер

Kick (electric as an option)
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

67
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 900 SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 229 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передние Тормоза

2 x 280mm Disc, 1 piston caliper
2x 276mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

38 mm Marz occhi fork
41mm Telescopic hydraulic forks

Старт на Милю

12.6 sec
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото