Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS MHR 1985 против Kawasaki Z1 1972

Ducati 900SS MHR 1985 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а 900SS MHR это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS MHR 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233448 руб.
428602 руб.

Год

19 79 - 81
1972

Модель

нет данных
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

Yuasa 12N-12A-4A
нет данных

Front Wheel

100/90 - V18
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Rear Wheel

120/90 - V18
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
230 kg / 507 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Bosch WM7B
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Bosch electronic
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

80
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

1510 mm / 59.4 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
200mm drum

Задняя Шина

нет данных
4.00 S18

Передние Тормоза

2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
3.25 H19

Задняя подвеска

Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

38 mm Marzocchi telescopic fork
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

Red frame, red, white and green
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1991 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото