Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SL Superlight 1993 против Yamaha TDM 850 1999

Ducati 900SL Superlight 1993 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл, а 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 93 - 94
1999 - 01

Модель

нет данных
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
201kg / 449.7 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.7 m / 120.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

57 kW / 78 hp @ 7000 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
Digital TCI

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

78
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Engine management system

Ducati 900 SL Superlight
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Showa fully adjustable inverted fork
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

Bronze frame, red or yellow
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K 4 1974 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото