Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SPS 1998 против Kawasaki Ninja 1000 2016

Ducati 9 1 6SPS 1998 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а 9 1 6SPS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

199 8
2016

Модель

Ducati 9 1 6SPS
Kawasaki Ninja 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear Rato

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

134 hp @ 10500 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
138

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Степень Сжатия

Marelli electronic injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

нет данных
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7800

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
822 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs ABS 231 kg / 509.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

1 92 kg / 212kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50- ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

hlins progressive cantilever linkage with adjustable monoshock. 130mm rear wheel travel.
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Showa with TiN upside-down fork fully adjustable. 127mm front wheel travel
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

нет данных
24.5 degrees / 4.1 in.

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

269.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 465 1981 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Replica 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото
Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото