Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Ariel Ace 2015

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

783083 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2015
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

24
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс.мощность на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

148
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Monocoque aluminum
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото
Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T 1974 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2011 фото