Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2014 против Yamaha FJ 1100 1985

Ducati 899 Panigale 2014 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FJ 1100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

783083 руб.
310116 руб.

Год

2014
1984

Модель

Ducati 899 Panigale
Yamaha FJ 1100

Rake / Trail

24 / 96mm - 3.78in)
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

899
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

109 kW 148 hp @ 10750 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
T.C.I / electric

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. момент, Нм.

99
86

Макс.мощность на об/мин.

10750
9000

Макс. Мощность, кВт

109
91

Макс. Мощность, Л.с.

148
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
24.5 Litres

Сухой Вес

169 kg / 372.5 lb
227 kg

Высота Сиденья

830mm / 32.48in
нет данных

Колесная база

1426mm / 56.14in
нет данных

Размеры

52
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/80 V16

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard
2x 282mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/80 V16

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото