Мотоцикл Suzuki C800 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki C800 2011
Мотоцикл Suzuki C800 2011Suzuki C800 2011
Мотоцикл Suzuki C800 2011Suzuki C800 2011

Мотоцикл Suzuki C800 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki C800 2011

Двигатель Suzuki C800 2011

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
45.1 @ 4000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Suzuki C800 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki C800 2011

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
246 kg / 542 lbs
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.)
Размеры
Length 2500 mm / 98.4 in Width 985 mm / 38.8 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki C800 2011

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type 170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type 130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki C800 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki C800 2011

Год
2011-12
Модель
Suzuki Boulevard C50 (Intruder C800)

Описание Suzuki C800 2011

Описание мотоцикла Suzuki C800 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki C800 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki C800 2011 2011

Suzuki C800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki C800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki C800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki C800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C800

Цена Suzuki C800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
339 588 руб.*
Минимальная цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
189 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder C800 (VL 800) Volusia C50 2007 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
189 000
Снегоход Polaris XC800 2003 г в Тюмени
avito 18.10.2020
225 000
Suzuki Intruder C800 (VL800) в Нижнем Новгороде
avito 10.10.2020
310 000
Suzuki Intruder c800 2009 в Москве
avito 20.09.2020
270 000
Suzuki Intruder VL800 (C800) в Мегионе
avito 12.09.2020
440 000
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Астрахани
avito 29.01.2020
265 000
Продам Suzuki Boulevard C800 в Балашихе
avito 09.01.2020
270 000
Suzuki Intruder C800 VL в Москве
avito 08.01.2020
450 000
Suzuki intruder c800 2014г в Старом Осколе
avito 19.11.2019
450 000
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Батайске
avito 08.08.2019
220 000
Suzuki Intruder C800 (VL800) 2015гв пробег 7 тыс в Москве
avito 11.07.2019
499 000
Suzuki intruder C800(VL800) в Щекино
avito 22.06.2019
275 000
Suzuki intruder c800 (vl800) в Москве
avito 18.06.2019
320 000
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Челябинске
avito 17.05.2019
280 000
Suzuki VL800 C800 C50 в Москве
avito 23.01.2018
355 000
Мотоцикл Сузуки Интрудер с800 Suzuki Intruder c800 в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2017
370 000
Suzuki C50 Boulevard C800 Intruder 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
495 000
Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50), 2011г.в в Москве
avito 13.06.2017
250 000
Продам Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 27.03.2017
444 000
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 12.03.2017
245 000
Suzuki Intruder C800 2011 в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
490 000
Продам Хонду PC800 в Невинномысске
avito 23.01.2017
200 000
Suzuki Intruder C800 2001 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
270 000
Suzuki Intruder C800 в Дзержинске
avito 17.11.2016
250 000
Мотоцикл круизер/чоппер Suzuki intruder c800 на5+ в Бахчисарае
avito 16.11.2016
330 000
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
255 000
Suzuki Intruder Classic800 в Кисловодске
avito 09.11.2016
300 000
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
450 000
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 31.10.2016
399 000
Suzuki Intruder C800 Boulevard в Москве
avito 24.10.2016
680 000
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
280 000
Suzuki Intruder C800, VL800L2, 2012г в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2016
400 000
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
300 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki C800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki C800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki C800 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.41 % В Москва продается 29.41% Санкт-Петербург 20.59 % В Санкт-Петербург продается 20.59% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 5.88 % В Нижегородская обл. продается 5.88% Тюменская обл. 2.94 % В Тюменская обл. продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% Астраханская обл. 2.94 % В Астраханская обл. продается 2.94% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Белгородская обл. 2.94 % В Белгородская обл. продается 2.94% Тульская обл. 2.94 % В Тульская обл. продается 2.94% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>