Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS ie 2001 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995

Ducati 750SS ie 2001 в сравнении с Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл, а 750SS ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2001
1995 - 96

Модель

Ducati 750SS ie
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

748
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
87 x 63 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 8250 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
69.3

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62 Nm @ 6000 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

62
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
865 mm / 34.1 in

Сухой Вес

181 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 245mm discs

Задняя Шина

160/60-17
140/80-17

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.
Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото
Мотоцикл Suzuki PE 175 1978 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото