Сравнение мотоциклов:
Ducati 500GTL 1975 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Ducati 500GTL 1975 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 500GTL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Ducati 500GTL 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246666 руб.
387712 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1975 - 77
1992 - 04

Аккумулятор

Yuasa Y50-N18L-A1, 12V 18Ah
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
201 kg / 443 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, chain driven, 2 valve per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 6.9 cc / 30.2 cu in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

25.7 kW / 35 hp @ 6500 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Питание двигателя

Points and coil
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

Champion L81
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

35
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Ducati 500GTL
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
700 mm / 27.6 in

Размеры

1400 mm / 55.1 in
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 160 mm drum, leading shoe
Single drum

Задняя Шина

3.50-18
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 256 mm Brembo discs
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
80/90-19

Задняя подвеска

Swing arm, 2 x Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Средний расход (км./литр.)

40.5 m / 133 ft
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson 105th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото