Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 Rolly 1968 против Suzuki DR 750S Big 1989

Ducati 48 Rolly 1968 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по характеристикам: dashboard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dashboard

Marelli CW 225N
нет данных

Год

1968
1989

Модель

нет данных
Suzuki DR 750S Big

Front Wheel

2.00 x 18
нет данных

Rear Wheel

2.00 x 18
нет данных

Dry Weight

42 kg / 93 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston-port
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
105 x 84 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Питание двигателя

6V 18W Flywheel magneto
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55

Макс.мощность на об/мин.

5200
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Engine management system

Ducati 48 Rolly
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Single speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
29 Litres. (7L)

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Drum, 90 mm
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/80 -17

Передние Тормоза

Drum, 90 mm
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Pressed steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото