Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 Rolly 1968 против Honda FJS 400 Silverwing 2009

Ducati 48 Rolly 1968 в сравнении с Honda FJS 400 Silverwing 2009 по характеристикам: dashboard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 400 Silverwing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.1лс., а 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Honda FJS 400 Silverwing 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Dashboard

Marelli CW 225N
нет данных

Год

1968
2009

Модель

нет данных
Honda FJS 400 Silverwing T

Dry Weight

42 kg / 93 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.00 x 18
нет данных

Rear Wheel

2.00 x 18
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston-port
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
64 x 62 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm
28 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
38.1

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Степень Сжатия

нет данных
10.8;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
37 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

6V 18W Flywheel magneto
Fuel injection

Engine management system

Ducati 48 Rolly
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-matic automatic / belt

КПП

Single speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 90 mm
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 90 mm
Single 256mm disc 3 piston calipers

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Pressed steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото