Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1972 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Ducati 450 Scrambler 1972 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 2
2016 -

Модель

нет данных
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
211 kg / 465 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
22.8

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
140/60-14

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл AC Schnitzer R 1100S 2004 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото