Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1969 против Yamaha RD 200 1979

Ducati 450 Desmo 1969 в сравнении с Yamaha RD 200 1979 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Yamaha RD 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1969-7 0
1979

Модель

нет данных
Yamaha RD 200

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
Air cooled

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 6500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
2x Y20P Carburetors

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Battery coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

25
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Ducati 450 Mark 3 Desmo
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

1360 mm / 53.5 in
Height 980 mm / 38.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum

Задняя Шина

3.00-18
3.25-18-4PR

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 245 mm disc

Передняя Шина

2.75-18
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>