Сравнение мотоциклов:
Ducati 350XL 1983 против Suzuki GSX 250R 2019

Ducati 350XL 1983 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а 350XL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1983-8 5
2019

Модель

нет данных
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
12V, 8Ah

Gear Ratios

Chain
нет данных

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
ECU

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

40
24.7

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/70-17 66H

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото