Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Formula 3 1960 против IRBIS TTR 250 2011

Ducati 250 Formula 3 1960 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а 250 Formula 3 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1960 - 62
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven, 2 valves per cylinder
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

248.6 cc / 15.2 cu in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 8200 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
17

Макс.мощность на об/мин.

8200
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13Nm@4000prm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Battery and coil
Карбюратор

Engine management system

Ducati 250 Formula 3
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Сцепление

Multi wet plate, wet
Многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

нет данных
8

Высота Сиденья

нет данных
930

Сухой Вес

нет данных
118

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Drum
диск, 2-поршневая скоба

Передние Тормоза

Drum
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

2.75 -19
110/100–18

Передняя Шина

2.50 -19
80/100–21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Single cradle tubular frame
полудуплексная стальная

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 250 VSTAR 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Cromo 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото